Настольная игра развивающие Stupid casual Имаджинариум Детство 12674

Настольная игра развивающие Stupid casual Имаджинариум Детство 12674

Обзор

Бренд: Stupid casual
Модель: Имаджинариум Детство
Тип: Настольная игра
Вид: развивающая
Описание: Настольная игра «Имаджинариум Детство» – это умопомрачительный подарок для вашего воображения! Чье, если не детское, воображение полностью свободно? Эта игра – красивый метод чуток лучше осознать деток и сломать преграды собственной фантазии. Ведь конкретно воображение непременно поможет вам выиграть.

Хотя, честно говоря, не в победе вся соль. Главное в этой игре – конкретно роль. И с кем бы вы ни сели за игровой стол – с друзьями, родными либо с людьми, которых вы в первый раз видите – общий язык найдется очень стремительно.

Игра создана для 4-7 игроков от 6 лет. Но если вам меньше 6, и у вас бурное воображение – присоединяйтесь!

Задачка игроков

«Имаджинариум Детство» – это детская версия игры «Имаджинариум».

Как появляются ассоциации? Из образов на картинах. При этом каждое изображение так неоднозначно и особенно, что вызывает неописуемое количество мыслей. А означает, вы можете играть нескончаемое количество раз!

Вы будете загадывать ассоциации сами и отгадывать у других участников. Задачка игроков – отгадать ту карту, на которую была загадана ассоциация, посреди огромного количества других карт.

Что заходит в набор

98 огромных карт с классными безумными иллюстрациями
игровое поле, встроенное в коробку
7 разноцветных фишек-слонов
49 жетонов, пронумерованных от 1 до 7 (тех же цветов, что и слоны)
5 жетонов с изображением мусорной корзины (они излишние, потому их можно сходу выбросить, а можно бросить про припас)
правила игры, прекрасно оформленные и с юмором написанные
Правила игры «Имаджинариум Детство»

Подготовка

Число карт в колоде находится в зависимости от числа игроков (см. табличку в Правилах). Все 98 картинок берутся только при наивысшем количестве участников – 7 человек.

Отлично перетасуйте колоду и пораздавайте игрокам по 6 карт.

Выбрав цвет, каждый игрок берет надлежащие жетоны и слона. Номера жетонов тоже должны приравниваться количеству игроков: к примеру, если играют четыре, то пригодятся жетоны с цифрами от 1 до 4.

Все слоны инсталлируются на стартовый камень игрового поля (под номером один). Можно начинать полет фантазии!

Ход ведущего и Ход игроков

В каждом раунде выбирается ведущий. Первым начинает ходить самый младший игрок, а потом право вести раунд будет передаваться по часовой стрелке.

Ведущий – это и есть тот человек, чью ассоциацию отгадывают все другие. Он выбирает одну из собственных карт, кладет ее на стол рубахой ввысь и вслух произносит свою ассоциацию. Потом каждый участник выбирает посреди собственных карт одну очень подходящую к произнесенному и кладет ее рядом с картой ведущего, тоже рубахой ввысь.

Ведущий перемешивает все карты и только позже открывает их и кладет в ряд. На уровне мыслей (либо при помощи излишних жетонов) пронумеруйте карты слева вправо – это пригодится для голосования.

За что голосуют игроки? За то, какая конкретно картина принадлежит ведущему. Каждый решает это без помощи других и кладет впереди себя жетон с номером избранной карты цифрой вниз. За свою картину голосовать, конечно, нельзя.

Как все проголосовали, жетоны открываются и раскладываются на надлежащие карты. Голоса подсчитываются, и сейчас фишки игроков могут переместиться на новый камень игрового поля. Полетит ваш слон вперед, вспять либо совсем остается на месте – находится в зависимости от решения, которое вы приняли:

1. Ассоциацию ведущего отгадали все игроки – его фишка отступает на 2 шага вспять, а другие стоят на месте.
2. Никто не отгадал ассоциацию ведущего – его фишка отступает на 2 шага вспять.
3. Во всех других случаях слон ведущего и слоны всех угадавших его карту игроков двигаются на 2 шага вперед.
4. Игроки младше 6 лет не идут вспять, даже если их карту отгадали все игроки либо не отгадал никто

Бонусные шаги: те игроки, за чьи рисунки тоже проголосовали, двигают свои фишки вперед на столько шагов, сколько жетонов на их картах. К примеру, за карту желтоватого игрока проголосовало 2 человека, означает, желтоватый слон перемещается на 2 шага вперед.

Конец хода

После голосования и полета слонов сыгранные карты кладутся в сброс. Каждый игрок берет еще по одной карте из колоды, и игра длится, но уже с новым ведущим.

Особые поля

На игровом поле встречаются камешки со значками. Если вы ведущий, и ваш слон сел на этот камень, на вашу ассоциацию накладывается ограничение:

- спасательный круг: если все отгадают вашу ассоциацию, либо никто не отгадает, а вы старше 6 лет – смело оставайтесь на месте! Вы не идете вспять;
- кот: ассоциация должна быть связана с хоть каким сказочным персонажем;
- книжка сказок: ассоциация начинается со слов «Давным-давно».

Окончание игры и Фаворит

Игра завершается, когда слон 1-го из игроков попадает на 30-й камень. Игрок автоматом объявляется победителем. Но если карты закончились ранее, чем кто-то дошел до финиша, победу присуждают тому, кто оказался впереди всех сейчас.

Но вы сможете условиться и о собственном варианте окончания игры. Допустим, одолевает тот, чей слон первым доберется до финального облака.
Размер: 30 х 30 х 7 см
Вес: 1
Веб-сайт производителя: www.stupidcasual.ru

Свойства

Аналогичные записи: Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.